Реклама пластиковых окон: чему верить?
Как представители оконного производства, мы обращаем внимание на рекламные объявления об окнах и остеклении. Иногда пишут такое, что хочется позвонить в компанию и попросить убрать недостоверную информацию. Ведь даже небольшая ложь подрывает доверие к продукции в целом. А тем более, когда обман совершенно очевидный и топорный.
Давайте немного поговорим о том, как рекламируются пластиковые окна и можно ли верить тому, что пишут. Или это только маркетинговый ход?
Что самое частое, привлекающее внимание потенциальных покупателей, размещают в объявлении?
- Всевозможные бесплатности: доставка, рассрочка, обслуживание, выезд мастера.
А на деле надо разбираться в каждом конкретном случае. Почти везде слово "бесплатно" означает, что услуга уже вписана в общую стоимость проекта или её оказание ограничено рядом
- Расчёт через 5 минут.
Если имеется в виду, что расчёт предварительный - это правда. Точный расчёт можно сделать только после замера. Замерщик не только делает замер проёмов, но и прикидывает сложность монтажа, что также влияет на конечную цену.
- Акции: скидка до 50-70 %.
Производитель профиля делает скидки на некоторые модификации систем. Скидки могут быть, как с ограниченным действием (неделя, месяц), так и бессрочные. Чаще всего, скидка на окно 50% означает, что в компании есть скидка на какое-то определённое окно (размер, цвет и тп), но для привлечения внимания пишут, что скидка на все окна.
- Окна навсегда.
Срок службы окна, конечно, не год-два. Но через 10 лет его почти наверняка придётся поменять.
- Бессрочная гарантия.
А на деле мелким шрифтом прописаны все случаи, не являющиеся гарантийными. А это буквально всё. Если, конечно, вы поставите окно не в проём, а будете хранить в комнате со специальным микроклиматом и раз в месяц смазывать механизмы смазкой - даже и тогда найдёт, где отказать.
- Собственное производство.
Одна из самых популярных "обманок". Что вы представляете при словах "производство"? Скорее всего - что-то похожее на завод, а не на гараж.
А вот так называемые "производители" окон называют производством небольшое помещение, где все работы по сборке проводятся на столе при помощи подручных средств. Делается всё быстро и почти всегда тяп-ляп. Поэтому стеклопакеты имеют крайне низкое качество. Хотя, при установке, выглядят, как неплохо окно. Через несколько месяцев начинают расклеиваться углы, профиль желтеет, начинаются и другие проблемы.
- Недорогие или дешёвые окна.
Понятие "недорого" - вообще очень растяжимое. Для кого-то сумка за 200 тр - это баловство. А кому-то откладывать 25 тр приходится 6-8 месяцев. Если брать средне-статически по нашей Калужской области, то можно сказать честно: дёшево не получится. Если вы увидели на сайте окно за 5 000 рублей и думаете, что это ещё и без скидки - увы. Таких цен давно нет. В целом - оба слова нужны для привлечения внимания. Замена окон - часть капитального ремонта. А значит, купить за копейки не получится. Даже готовые.
Итак, что можно сказать в целом:
Реклама была, есть и будет - двигатель торговли. Немного приукрасить, придумать псевдо-маркетинговый ход для повышения интереса - конечно не возбраняется. Если это не ведёт к обману заказчика по качеству продукции и условиям не только покупки, но и пост продажного обслуживания.
Рекомендуем быть внимательнее и бдительнее, а также обязательно задавать менеджерам все интересующие вопросы. Это развеет опасения, что вас где-то обманывают.
Закажите консультацию
и быстрая оплата
оплата
в офисе
на сайте
на дому
*Замер бесплатный при заключении договора.
Подпишите акт и не забудьте оставить отзыв о Satels.
в ближайшее время